Строительство нашей школы началось 14 октября 1972 года и длилось 2 года. Первого сентября 1974 года в первый раз в новую школу вошли ученики. Директором школы был назначен Токарев Виталий Петрович (1937-2000) - заслуженный учитель РФ, "Отличник народного образования". Токарев В.П. родился и вырос в г. Морозовск, где окончил школу № 17.
В 1959 г. после окончания Ростовского государственного педагогического университета работал учителем математики.
С 1974 г. по 2000 г. являлся директором Морозовской средней школы № 4. По руководством В.П. Токарева выстраивал модель школы, используя педагогические технологии воспитания счастливого человека. Школа стала территорией добра, красоты и творчества. Токарев В.П. создал творческий коллектив учителей - единомышленников, способный решать самые сложные учебно - воспитательные задачи.
С 2000 г. педагогический коллектив МОУ СОШ № 4 возглавляет "Отличник народного образования, депутат районного Собрания депутатов Епишина Людмила Францевна.
Приняв пост директора одной из самых больших школ Морозовского района , Людмила Францевна с достоинством сумела поднять школу и добиться больших результатов. За эти годы школа выпустила огромное количество учеников, которые в дальнейшем стали специалистами высшего класса. В конце 2011 г. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области подарило нашей школе полностью оборудованный кабинет для начальной школы, содержащий: демонстрационные таблицы, фигуры, набор карточек, образцы полезных ископаемых, учебные карты, диски, датчики и многое другое. В 2012 году в школе установлено новое оборудование в столовой, в спортивном зале. Все классы оснащены необходимыми средствами ИКТ, во всех кабинетах используются интерактивные доски. На базе МБОУ СОШ № 4 с 2012 уч.г. открыт класс для детей с психофизиологическими особенностями здоровья.
В настоящее время директором школы является Томуз Ирина Сергеевна.
Ирина Сергеевна - молодой, грамотный и компетентный специалист с 18 - летним педагогическим стажем работы,сочетает в себе различные качества профессионального и личностного плана. Она создает доброжелательную обстановку взаимопонимания и творческого роста каждого в школе, верит в успех любого начинания и вселяет эту веру в сердца педагогического состава школы и детские сердца.